Выпускной MACS 2019

29 июня в школе продвинутых коммуникаций MACS прошли финальные защиты дипломов на программах ДПО Event Marketing, Digital коммуникации и Репутационный менеджмент 🔥 Студенты представили собственный продюсерский проект, фестивальный кейс и коммуникационную стратегию для брендов.

Ну а дальше традиционный выпускной для самых искушенных event-студентов на свете.

Из чего состоит современный выпускной:
◦ Стильная локация — лифтовое пространство с верандой и бассейном Level 19
◦ Дуэт ведущих, которые поддержат любой кипиш
◦ Лучший битбоксер, создавший гимн студентов в формате live — Илья Орехов (Ilya Orehov)
◦ Ну и конечно инстаграмное раздолье, где фоточки можно было запилить и у фото-стены, а на блестящем фоне, и всем потоком, и даже в бассейне без одежды.

Смотрите сами, как это было.

«Four Seasons» wedding 2019

3 часа до прибытия гостей. Банкетный зал отеля «Four Seasons».
В зале нет ни единого человека, столы засервированы, по потолку скользят причудливые световые блики, играет медленная музыка. Просто картинка для медитации. Нет переговоров по рации, суеты, саунд-чеков…
Event-коллеги вряд ли поверят, что такое возможно, но мы били сами свидетелями….

Катя Акимова, руководитель свадебного агентства «Лавка чудес» — ты просто космический организатор, который может предусмотреть абсолютно любое развитие ситуации и быть к этому готовым на 150 %.

Приятно работать с командой абсолютных профи. Все вопросы решаются быстро, атмосфера взаимопонимания и поддержки реально существует, а гости и молодожены наслаждаются «идеальным торжеством».

Фотоотчет передает не все эмоции, но без фоточек никуда.

Организатор Екатерина Акимова
Свадебное агентство Праздничное агентство «Лавка Чудес»

Fireworks

Всегда ищите повод, чтобы поздравить своих коллег!
Отмечайте свои достижения, пусть даже незначительные.
Если делать это постоянно, то со временем у команды сформируется полезная традиция — отмечать общие успехи.

При этом совсем необязательно делать это с размахом. Дополнительный перерыв, десерты к кофе или нестандартный ланч — легко создадут хорошее настроение.

Но если за год вы добились невероятных результатов, и ваши проекты получают высокие награды на профессиональных премиях, то это повод организовать настоящий праздник друг для друга.

Открытие летней террасы бара «Консерватория»

31 мая состоялось торжественное открытие летней террасы бара «Консерватория», расположенный на 10 этаже отеля «Арарат Парк Хаятт Москва».
 
Среди гостей присутствовали руководители ведущих нефтяных и газовых компаний, банков, люксовых брендов, представители дипломатического сектора и знаменитости – Аглая Тарасова, Анна Цуканова- Котт, Тимофей Колесников, Екатерина Гринчевская, Кира Сакарелло-Церетели, Василий Церетели, Юрате Гураускайте, Анна Горшкова, Сати Казанова, Михаил Друян.
 
В качестве особого события этого вечера стало выступление Антона Севидова, российского музыканта, композитора, солиста и создателя группы Tesla Boy, актера театра «Гоголь-центр».
 
Официальными партнерами открытия летней террасы бара «Консерватория» выступили: BMW Group Россия и известный во всем мире производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики Leica. Швейцарский часовой бренд OMEGA, ведущие мероприятий «Дуэт КП»
 
Приятным сюрпризом стало также выступление Асет — яркой и харизматичной певицы, участницы второго сезона шоу «ГОЛОС» на Первом канале.

Стратегическая сессия «ONEGROUP»

Стратегическая сессия — это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании. И в ТОП-листе самых унылых мероприятий компании она успешно занимает лидирующие позиции.

Основная ошибка при проведении такого события — отсутствие должной подготовки. Душная переговорная комната, не проработанный план без исследования рынка, и все это проводится в выходной день. Каков результат? Несложно предположить.

Современное маркетинговое агентство не может себе позволить провалить свою собственную стратегическую сессию, и вот рецепт профессионалов:

— 3 месяца на подготовку.
— около 30 минут уникального видео-контента, созданного с нуля специально для каждого блока.
— репетиции спикеров с профессиональным спич-райтером, в результате чего время выступления уменьшилось на 45 процентов, а эффективность возросла в разы.
— создание «мерча» для сотрудников с учетом последних фешн-трендов
— участие в программе профессиональных ведущих, режиссера, DJ, VJ, технического продакшена.
— создание концепции after-party, которая стала логическим дополнением сессии и позволила вывести эмоции сотрудников на новый уровень.

Каков итог при таком подходе? По результатам опроса сотрудников это событие они оценивают как «значимое», «интересное» и самое главное «веселое». Скажете, что так быть не должно и стратегическая сессия не повод для веселья?

А мы готовы с вами поспорить»

Best Experience Marketing Awards 2019

Премия BEMA — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета.
 
А если есть премия — значит, кто-то должен ее вручить. В этом году мы были ведущими торжественной церемонии и хотим поделиться своими ощущениями.
 
Торжественная церемония как формат ставит перед организаторами противоречивые задачи: с одной стороны каждый победитель должен получить законную «минуту славы», а с другой — все ждут именно своей номинации и поэтому важно держать динамичный темп.
 
С одной стороны все прекрасно знают друг друга и общаются в тусовке абсолютно неформально, но вечерние платья и смокинги диктуют нам определенную «светскую официальность», где недопустимо перегнуть палку в чрезмерно «дружеском общении».
 
Нам, как ведущим, удалось обойти все «подводные камни» и создать необходимую атмосферу «профессионального праздника»
(основано на обратной связи организаторов)
 
Работа для такой сложной и взыскательной аудитории невозможна без крепкого тыла. Опытный режиссёр, слаженная команда, грамотная организация — все это мега-профи MarketEmotion.
 
Ну и отдельно, в полном восторге от продюсера премии Надя Макова
 

BEMA 2019

Проект, после которого чувствуешь приятную усталость. Было все!
Страсти, слезы, юмор, дискуссии, знакомства и предвкушение победы.

Уже завтра состоится церемония награждения лучших, а пока, кусайте локти те, кто пропустил первый день #bemafestival

Видео CROLL MEDIA

 

Van Gogh 2019

Про иммерсивный театр, наверное, слышал каждый. Это не просто модное слово это — тренд.
И заказчики все чаще запрашивают что-нибудь «такое иммерсивное».
Но как к этой задаче подступиться, как это реализовать, с чего начать, — знает не каждый.

Мы предлагаем вам готовое решение от проверенной команды: опытный режиссер, труппа артистов московских театров и дуэт профессиональных ведущих с опытом театральных постановок и иммерсивных перформансов.
Мы точно знаем, как сделать такой формат увлекательным, образовательным и запоминающимся.

Семейный ужин в Барвихе

Среди коллег по event-бизнесу принято делить мероприятия на разные категории по количеству гостей, существуют даже своеобразные «номинации»: мероприятие до 500 человек, мероприятие до 1000 человек и так далее. Считается, что чем больше гостей, там масштабней и круче проект.

Но это не всегда так. 31 декабря нам доверили провести мероприятие для 9 человек.
Бюджет этого семейного ужина был сопоставим с «тысячником», а ответственность была гораздо больше.

При таком формате мероприятия нет права даже на малейшую ошибку, здесь все на виду: декор должен быть безупречным, звук отстроен идеально, а ведущий не может себе простить неправильный речевой оборот или неудачную шутку: здесь все эти мелкие «ошибки» видны как на ладони.

Но у нашей команды все получилось.
Было великолепное настроение новогоднего вечера в кругу семьи, душевные слова и воспоминания о прошлом, были письма адресованные в будущее, удивительные подарки сделанные руками талантливых мастеров и безупречный вокал солисток группы Сопрано Турецкого.

Безупречная организация Наталья Симонян (Nataly Simonyan)

20 лет GROUPAUTO Россия

20 лет совершенствования технологий и бизнес-процессов пролетели как один звездный миг, и настала пора отметить очередной успех GROUPAUTO Россия, теперь не только на Земле, но и в Космосе! Именно космическое пространство стало полем для воплощения творческих задач на этом юбилейном событии.
 
На праздник съехались гости не только со всей Росси, но и со всего Мира.
Межгалактическое путешествие не обошлось без традиционной Церемонии награждения поставщиков. К юбилею были разработаны специальные космические награды-сферы.
 
Программа торжественного gala-ужина была насыщенной: пластическо-акробатический пролог, лазерное шоу, live-исполнение корпоративного гимна в рок-стиле – все это потребовало от организаторов и ведущих торжества максимум внимания и подготовки. Благодаря слаженной работе всей команды вечер получился гармоничным и интересным. Ярким финалом стало единственное в России водное флайборд-шоу и музыкальный салют.
 
Отдельные слова восхищения хотим сказать HIGHLIGHT event agency за превосходную работу!