Понятие «онлайн-ивент» — это гораздо больше чем трансляция zoom, элементарные активации и квизы.
⠀
В бизнесе, нельзя прекратить коммуникацию и поставить на паузу взаимодействие со своими коллегами, партнёрами и поставщиками.
Особенно сейчас, когда все на рынке перевернулось с ног на голову, необходимо быть в одном информационном поле, находить новые области взаимодействия и выстраивать эффективную стратегию работы!
⠀
Кажется, что организовать прямую трансляцию совсем не сложно, но подготовки требуется ни чуть не меньше, чем при полноценном офлайн событии. Комплексная застройка, огромная команда технических специалистов, пультовая на 30 человек.
⠀
И каждый технический специалист жизненно необходим, каждую каждую секунду они следят за звуком, светом, переводчиками, прямыми эфирами, камерами, режиссурой, пресс-центром, публикациями, голосованием и взаимодействием с аудиторией.
Показать сам ивент не можем, а вот бэкстейдж, очень даже!
Архивы: Портфолио
NEW DIGITAL NORMAL.
Международный форум «Открытые инновации», 19 — 21 октября, «Сколково».
В эти дни, технопарк Сколково больше похож на телецентр, чем на площадку международного форума. Огромная команда специалистов, 6 пультовых, 30 телекамер, высокоскоростной интернет канал и отказоустойчивая инфраструктура дают возможность проводить телемосты с подключением спикеров из разных точек мира.
Синхронные переводчики обеспечивают сопровождение онлайн-трансляций на четырех языках – корейском, китайском, английском и русском.
Startup Expo в рамках Форума также проходит онлайн.
Механизмы нетворкинга позволяют участникам выставки не только продемонстрировать свои технологические разработки, но и прямо на сайте пообщаться с потенциальными клиентами, поставщиками, партнерами из любой точки планеты.
3 стенда партнеров форума, которые работают как студии для онлайн-трансляций дополнительных мероприятий. Пресс-центр, в котором съемочные бригады российских и зарубежных телеканалов готовят сюжеты о форуме.
В работе форума принимают участие первые лица государства, президенты крупнейших международных компаний, ученые и студенты.
Оказаться в самом центре этого события, стать частью огромной медиа-команды — это новый опыт, новые знакомства и новая диджитал норма.
Все как мы любим, сложно, дорого, красиво.
Awards ceremony
При подготовке этого события мы использовали весь опыт, накопленный за 12 лет работы.
Создание идеи, режиссура, графический контент, постановка номеров.
Собрана команда профессиональных технических подрядчиков, декораторов, фото и видео специалистов, которые точно не подведут.
Задача сделать событие, где каждый гость будет чувствовать себя расслабленно и комфортно, а артисты и звезды будут гармонично вписаны в концепцию вечера.
«Golden Globe Anniversary»
Some friends are like gold… Some anniversaries are too…
Грандиозная вечеринка в честь юбилея абсолютно уникального человека.
Каждый знает, что в мире есть золотые премии.
А мы решили, что у именинника есть золотые гости, которые собрались со всего земного шара!
Именно эти люди своими поступками и своим отношением за долгие годы дружбы заслужили право получить свой «Юбилейный Золотой Глобус».
Все эмоции этого вечера в фотоотчете.
ELKI PROMO 2019
Творческие выступления — очень специфическая услуга.
Сколько раз организаторы сталкивались с ситуацией, когда промо-видео артиста снято просто божественно, а на деле все выглядит как мракобесие.
И наоборот, сколько раз вы пытались убедить заказчика буквально на пальцах, что этот артист настоящий профи, просто нет хороших демо-материалов.
Потребность в существовании площадки, где все можно увидеть своими глазами — очень велика.
Грамотная организация, интересная локация, продуманная политика отбора участников — все это делает мероприятие необходимым для посещения.
Нам было приятно вести «Ёлки».
За приглашение, доверие и профессионализм огромное спасибо Антону Пузыреву и его команде.
Вечер №1
«РКС Девелопмент» — 11 лет на волне успеха.
Компания «РКС Девелопмент» — это федеральный девелопер, предлагающий жителям регионов качественное жилье высокого уровня строительства по доступным ценам.
Руководство компании пригласило партнеров и коллег отпраздновать День Рождения компании в непринужденной атмосфере. Формат праздника — прогулка по Москве-реке на комфортабельном Ресторан-Теплоход River-Palace
Такой формат очень хорошо подходил под главный слоган события — «11 лет на волне успеха!».
Главная задача представить компанию как динамичный и современный бренд с репутацией ответственного партнёра и профессиональной командой.
Гости располагались за круглыми столами, между оконными проемами были смонтированы 8 плазменных панелей, прозвучал гонг — и начался первый тур игры «РКС-КВИЗ», для которой мы разработали уникальный контент, состоящий из оригинальных вопросов на тему урбанизма, строительства и архитектуры.
Ну а дальше были и потрясающие виды ночной Москвы, праздничная лотерея, необычные коктейли, много музыки, танцев и торт от известного московского кондитера.
AVITO ART Fest SPB 2019
Avito – сайт объявлений № 1 в России. Каждый день здесь ищут и продают самые разные товары: от телефонов и колясок до автомобилей и квартир. А кто же стоит за всем этим?
С момента основания Avito число сотрудников увеличилось в сотни раз. В компании работают разработчики, продуктовые менеджеры, дизайнеры, системные администраторы, сотрудники отдела продаж, работы с корпоративными клиентами, поддержки пользователей и модерации.
«Свобода действий при ответственности за результат» – основной принцип работы в Avito.
Именно для таких сотрудников: инициативных, современных и умеющих принимать решения, — была придумана концепция летнего ART фестиваля.
На берегу Финского залива был создан небольшой фестивальный парк AVITO, где была размещена уникальная иммерсивная инсталляция «КУБ», авторами которой стали сами сотрудники, стильная графите-стена, отражающая основные категории портала AVITO, станция с авторскими коктейлями, а также многочисленные фотозоны и фуд-станции.
Основная идея фестиваля заключалась в том, что гости сами решали, каким будет этот летний день, сами участвовали в его подготовки и сами наслаждались полученным результатом.
Было приятно получить со стороны заказчика позитивный фидбэк. Мы в свою очередь прониклись атмосферой искренности и свободы, которая ощущается в компании даже во время выездных мероприятий.
Ну и конечно, команда супер-профи, где каждый сделал максимум для того, чтобы результат превзошел ожидания клиента:
Организация V-Events Вахтанг Вахтангишвили (Vahtang Vahtangishvili)Егор Горшков (Egor Gorshkov) Диего Шидловский.
Выпускной MACS 2019
29 июня в школе продвинутых коммуникаций MACS прошли финальные защиты дипломов на программах ДПО Event Marketing, Digital коммуникации и Репутационный менеджмент 🔥 Студенты представили собственный продюсерский проект, фестивальный кейс и коммуникационную стратегию для брендов.
Ну а дальше традиционный выпускной для самых искушенных event-студентов на свете.
Из чего состоит современный выпускной:
◦ Стильная локация — лифтовое пространство с верандой и бассейном Level 19
◦ Дуэт ведущих, которые поддержат любой кипиш
◦ Лучший битбоксер, создавший гимн студентов в формате live — Илья Орехов (Ilya Orehov)
◦ Ну и конечно инстаграмное раздолье, где фоточки можно было запилить и у фото-стены, а на блестящем фоне, и всем потоком, и даже в бассейне без одежды.
Смотрите сами, как это было.
«Four Seasons» wedding 2019
3 часа до прибытия гостей. Банкетный зал отеля «Four Seasons».
В зале нет ни единого человека, столы засервированы, по потолку скользят причудливые световые блики, играет медленная музыка. Просто картинка для медитации. Нет переговоров по рации, суеты, саунд-чеков…
Event-коллеги вряд ли поверят, что такое возможно, но мы били сами свидетелями….
Катя Акимова, руководитель свадебного агентства «Лавка чудес» — ты просто космический организатор, который может предусмотреть абсолютно любое развитие ситуации и быть к этому готовым на 150 %.
Приятно работать с командой абсолютных профи. Все вопросы решаются быстро, атмосфера взаимопонимания и поддержки реально существует, а гости и молодожены наслаждаются «идеальным торжеством».
Фотоотчет передает не все эмоции, но без фоточек никуда.
Организатор Екатерина Акимова
Свадебное агентство Праздничное агентство «Лавка Чудес»