Загружаемся...
Осталось совсем немного...
... ну может чуть больше ...
Уже почти готово...

ведущиеДуэтКП

Два ведущих – это в 2 раза больше хорошего настроения, качественных шуток, экспромтов и идей для интерактивной программы.

За девять лет работы в дуэте, мы научились
:

1
отбирать именно те шутки, которые понравятся каждому гостю;
2
импровизировать исходя из тех ситуаций, которые могут возникнуть;
3
использовать передовые технологии для интерактивов и конкурсов;

4
видеть самых активных гостей, которые готовы участвовать в развлекательной программе;
5
работать совместно, это означает, что мы никогда не перебиваем друг друга, а дополняем;
6
быть пунктуальными (мы приезжаем на свадьбу за полтора часа до начала мероприятия);
7
чувствовать атмосферу праздника и управлять динамикой события с помощью правильно выстроенного сценария.

Нас двое, поэтому у нас в два раза больше охват аудитории.

Мы гарантируем максимальную отдачу при ведении свадебной программы при любом количестве гостей, будь то 50 или даже 500 человек. К каждому мы отнесемся с максимальным вниманием.

Почему мы
?

Мы постоянно учимся у лучших российских и зарубежных специалистов в сфере организации и проведения свадеб.
1
Мы создаем тренды в ведении свадеб, поэтому нас выбирают самые креативные будущие молодожены и с нами сотрудничают лучшие свадебные агентства Москвы.
2
Мы обмениваемся опытом с коллегами и поэтому всегда в курсе всех новинок в части развлекательной программы.
3
Стоимость ведущих ДУЭТКП
от 120.000 ₽*
за 6 часов

Дополнительно:

  • ди-джей – от 15.000 ₽;
  • работа в качестве ведущих выездной церемонии – 7.000 ₽;
*в пределах Москвы и МО. При работе в других городах России и за рубежом дополнительно оплачиваются проезд, питание и проживание.

Все еще думаете
?
«
Дуэт КП
»
-
это
:

  • 1
    Участники свадебной премии «Wedding Awards 2015» в категории «Лучший свадебный ведущий».
  • 2
    Ведущие презентации журнала «Мы женимся».
  • 3
    Постоянные участники проекта «Wedding школа» от журнала «Wedding».
  • 4
    Организаторы и модераторы «Global Event Forum» в г. Москва.
  • 5
    Ведущие премии для свадебных фотографов «My Wed Awards».
  • 6
    Ведущие многочисленных свадебных выставок в г. Москва.
  • 7
    Официальные ведущие ежегодной премии «Кейтеринг года», «Золотой пазл» и «Global Event Awаrds»
  • 8
    Спикеры и ведущие международной конвенции «Wedding Expo Days» 2016, г. Сочи.
Мы также работаем ведущими на корпоративных
мероприятиях. Свое торжество нам доверили многие
российские и западные компании.

Абсолютно каждая пара получает в подарок интервью с гостями, которое мы проведем во время фуршета.

При бронировании даты до 1 апреля,
вы получаете скидку – 10%.

Как мы работаем
?

Первая встреча
1
Заключение договора
2
Внесение предоплаты
3
Заполнение анкеты
4
Вторая встреча по обсуждению программы
5
Помощь в составлении тайминга
6
Написание авторского сценария
7
Утверждение и внесение корректировок
8
Работа ведущими в день свадьбы
9

Вопросы и ответы

Q:

Работаете ли вы по договору?

A:

Конечно, мы заключаем договор с каждой парой, так как понимаем, насколько важна безопасность и доверие в таком вопросе, как организация и проведение свадьбы.

Q:

За сколько месяцев нужно бронировать ведущих на свадьбу?

A:

Как можно раньше, так как бронирование на даты 2016 года началось уже в ноябре 2015 года.

Q:

Вы используете специальный реквизит для развлекательной программы?

A:

Нашим реквизитом служат планшеты со сценарием. Мы не используем в своей работы костюмы, игрушки, маски, плакаты с маркерами. Мы предпочитаем в свою работу внедрять современные технологии: видеомониторы, проекторы.

Q:

Возможна ли аренда специального реквизита для проведения индивидуально разработанных интерактивов?

A:

На наших проектах мы уже использовали аттракцион «гонки на квадракоптерах», «кабину с летающими лотерейными билетами», «лазерный тир» и «виртуальный сноуборд». Использование таких аттракционов обсуждается заранее и требует дополнительной оплаты.

Q:

Чем отличается ведущий от тамады?

A:

Профессиональные ведущие не проводят конкурсов, которые могут поставить гостей в неловкое положение, не поют, не пьют алкогольные напитки с гостями и не произносят тостов в стихах.

Q:

Как происходит оплата?

A:

При заключении договора вы вносите предоплату для бронирования даты. Оставшуюся часть мы получаем в день свадьбы до начала торжества от вашего свадебного организатора, координатора или доверенного лица.

Узнайте, свободна ли ваша дата?

Имя указано не верно
Телефон указан не верно
Дата указана не верно

Отправлено!

Поздравляем, Вы отлично справились!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.