На пресс-конференции, состоявшейся 12 апреля, топ-менеджмент компании «Эпирок Рус» представила новый бренд и рассказал о глобальных и локальных бизнес-стратегиях.
Завершилось формирование бренда Epiroc.
Он возник в результате разделения индустриального лидера в области горнодобывающих технологий и машиностроения Atlas Copco на две независимые компании.
После пресс-конференции гостей ожидал праздничный вечер в интерьерах современного многофункционального пространства Crystal Ballroom в Москва-Сити. У гостей и представителей прессы была возможность лично пообщаться с руководством компании в непринужденной обстановке.
Развлекательная программа вечера была посвящена новым технологиям и космическим инновациям в прямом и переносном смысле слова, а как же иначе могло быть в День Космонавтики.
В качестве памятных сувениров гости получили эксклюзивные наборы настоящего космического питания и подарочные сертификаты от руководства компании.
Превосходная организация Диана Позднякова (Diana Pozdniakova)