Загружаемся...
Осталось совсем немного...
... ну может чуть больше ...
Уже почти готово...

Вопросы и ответы

Вся полезная информация и часто задаваемые вопросы
1. Почему так дорого?
Гонорар ведущего непосредственно зависит от опыта и наработанного бэкграунда в составе дополнительных профессиональных знаний, умений и коммуникативных навыков.
У нас есть высшее лингвистическое и актерское образование, мы гарантируем наш безупречный внешний вид и имеем опыт работы с ведущими международными компаниями по всему миру. Ведущие такого уровня и с таким багажом знаний не могут стоить дешево.
2. Какой уровень владения иностранными языками?
Немецкий язык - advanced, английский язык - upper intermediate. Имеются сертификаты международных языковых школ EC, Kaplan school, диплом государственного образца.
3. Можно ли оплатит по безналу?
Возможен наличный и безналичный расчет.
4. А вы работаете только со своим диджеем?
Мы предпочитаем работать со своим диджеем, так-как во время работы на мероприятии мы не тратим время на дополнительную коммуникацию со сторонним специалистом. Только при работе с нашим диджеем, мы можем дать гарантию, что музыкальное сопровождение будет соответствовать стилистике мероприятия.
Стоимость работы диджея составляет 17 тысяч рублей и оплачивается отдельно.
5. У вас есть бытовой и технический райдер?
Да, его можно скачать тут.
6. А вы работаете за границей?
Ежегодно мы проводим большое количество мероприятий по всему миру. У нас всегда открыта шенгенская виза. Мы обладаем профессиональным опытом в работе с зарубежными подрядчиками и готовы поделиться этими знаниями с вами.
7. А в чем вы будете работать на мероприятии?
Наш внешний вид всегда соответствует стилистике мероприятия и заранее согласовывается с организатором и заказчиком.
8. Каков порядок внесения предоплаты?
При заключении договора вносится предоплата в размере 30 тысяч рублей.
9. Сколько личных встреч предусмотрено до мероприятия?
Обычно таких встреч две. Первая встреча носит ознакомительный характер. Далее разрабатывается сценарный план мероприятия, он дополняется и корректируется удаленно. На второй встрече происходит финальное утверждение сценарного плана.
10. За сколько вы приезжаете на мероприятие?
Обычно мы приезжаем на мероприятие за 1.5 часа до сбора гостей.
11. А кто пишет сценарий?
Сценарий пишется совместно с организаторами.
12. А были ли у вас провальные мероприятия?
В нашей практике можно назвать провальными только те мероприятия которые не удались в силу действия обстоятельств непреодолимой силы :)
13. А если Мероприятие будет длиться больше 6 часов, как изменяется стоимость?
Стандартный гонорар нашего дуэта включает в себя работу на мероприятии не более 6 часов.
Мероприятия большей длительностью всегда обсуждаются индивидуально.
14. Чем вы отличаетесь от других ведущих?
Мы являемся, пожалуй, единственным дуэтом с опытом совместной работы более 10 лет. Мы не работаем по одному, владеем иностранными языками и постоянно учимся у лучших специалистов event-индустрии.
15. Зачем мне дуэт?
Работа дуэта особенно актуальна при проведении мероприятий с количеством гостей более 70 человек.
Охват аудитории будет в два раза больше. Появляется возможность работы ведущих в разных зонах. Больше поводов для ситуативного юмора на сцене. Дуэт ведущих идеален для воплощения сложных режиссерских замыслов и сценарных ходов. Мы просто обожаем эти штучки :)